Если вам требуется заказать небольшой тираж ПВД пакетов с прорубной ручкой, вы можете выбрать из широкого ассортимента готовых пакетов под нанесение логотипа. Эти пакеты обработаны специальным веществом - активатором, которое увеличивает адгезию краски к поверхности.
Оптимальной технологией нанесения логотипа на ПВД пакеты с прорубной ручкой из полиэтилена является шелкография.
Этот способ насчитывает сотни лет. Он настолько прост, что его даже можно реализовать в домашних условиях. Для печати логотипа на ПВД пакетах шелкографией используются специальные формы - трафареты. Форма представляет из себя раму с натянутой внутри сеткой, которая покрывается специальным фоточувствительным полимером. После нанесения полимера на неё кладётся плёнка с проявленным макетом. Далее форма засвечивается. При попадании света в зоны не прикрытые плёнкой, полимер в этих местах застывает. Затем форма промывается под сильной струёй воды и остатки не затвердевшего полимера удаляются. Процесс печати логотипа на ПВД полиэтиленовых пакетах собственно заключается в продавливании через форму краски при помощи специального скребка - ракеля. Одна форма соответствует одному цвету.
Чем меньше цветов, тем дешевле вам обойдётся печать логотипа на ПВД пакете. При разработке макета следует помнить и о сложности совмещения - не совмещать мелкие элементы и не печатать градиенты и растровые изображения.
Скидки и акции на нанесение логотипа на пакеты.
- Срочная печать логотипа на ПВД пакетах за два дня до 1000 штук.
- Бесплатная доставка при заказе полиэтиленовых пакетов с логотипом от 500 штук.
- Все размеры белых пакетов под нанесение всегда в наличии.
- Скидки для рекламных агентств и типографий.
- Дополнительная скидка 5% при повторе тиража пакетов с логотипом.
- Бесплатная разработка макета при заказе от 1000 штук.
- Возможна отгрузка по частям по мере готовности.
- Бесплатный выезд менеджера с образцами при заказе от 2000 штук.
- Бесплатная доставка до транспортной компании при изготовлении ПВД пакетов с логотипом от 2000 штук.
- Гибкая система бонусов при оплате наличными.
Данная технология оптимальна при изготовлении больших тиражей полиэтиленовых пакетов с логотипом. При производстве ПВД пакетов с логотипом, нанесённым данным способом логотип наносится на ленту материала ещё до непосредственной сварки пакета. Печать осуществляетмя с помощью специальных форм - флексоформ. Однако, в отличии от шелкотрафаретных форм флексоформы можно использовать вторично. Также для печати одного цвета используется одна форма. Минимальный тираж расчитывается исходя из минимальной загрузки сырья в экструдерную машину. Например для полиэтиленовых пакетов высокого давления с логотипом толщина материала может быть от 20 до 100 микрон, соответственно и минимальный тираж может быть от 4 до 6 тысяч.
Среди плюсов технологии - высокая скорость печати и достаточно низкая цена на печать логотипа на полиэтиленовых ПВД пакетах с прорубной ручкой. Этот способ оптимален для больших тиражей.
В первую очередь, мы осуществляем производство срочных тиражей полиэтиленовых пакетов с логотипом методом шелкографии. Нам удалось сократить время на вывод плёнок и изготовление форм до одного дня. Соответственно уже завтра мы можем приступить к печати тиража ваших ПВД пакетов.
Наша типография - одно из немногих предприятий Москвы, предлагающих печать растровых изображений и логотипов с градиентом на полиэтиленовых пакетах с прорубной ручкой. Для этого мы выводим специальные сетки с увеличенной линеатурой.
Как уже озвучивалось выше - мы всегда держим на складе резерв белых ПВД пакетов под нанесение логотипа всех ходовых размеров. Соответственно, мы можем сразу приступить к изготовлению тиража до 10000 пакетов.
Важно помнить, что ПВД пакет это не только неотъемлемый элемент вашего корпоративного стиля, но и рекламная поверхность. 50 процентов успеха - это грамотное изготовление дизайна вашего пакета. В первую очередь логотип компании должен быть ярким и крупным. Затем надо помнить, что информация должна хорошо читаться даже на расстоянии - не используйте мелких шрифтов. Очень эффектно смотрятся пакеты из яркого цветного материала или, наоборот, неяркие, но с ярким цветастым логотипом. В общем, руководствуйтесь правилом - чем ярче, тем эффективнее.